Автостопом до Владивостока. Часть 12.

Красноярск — Иркутск

1100км
3 машины
+5 часов относительно Москвы

Мы вышли из дома, где нас приютили, в 8 утра и отправились на юго-западный выезд из города. Для того, чтобы попасть на более-менее приличное место для автостопа, недалеко от трассы, нам необходимо было проехать на трёх автобусах. Пересев во второй автобус мы совершенно случайно встретили парня с девушкой с большими туристическими рюкзаками. Зовут их Оля и Дима.
              Пообщавшись с ними — оказалось, что они так же, как и мы, совершают путешествие автостопом во Владивосток. И тут я вспомнил, что читал о них в группе автостопа ещё за неделю до нашего старта. Дальше выяснилось, что в Казани мы жили у  одной и той же девушке — Айсулу, с разницей в несколько дней, и едем в Иркутск вместе к Ивану)))
              Доехав до трассы Я и Вера решили дать ребятам уехать первыми, так как автостопить в четвёртом не очень перспективная затея
              Пройдя вперёд около километра мы заняли позицию, через 15 минут увидели как ребята проехали мимо нас на , а через ещё минут 10 и мы поймали Митсубиси и промчались на ней 100 километров, обогнав наших коллег.
              Следующую машину мы ловили не далеко от города Канск. Через минут 10 остановилась пассажирская газель Красноярск-Канск, да-да, платная газель местного сообщения открыв дверь , водитель сходу сказал :»запрыгивайте» зайдя в салон мы снова встретили этих же ребят))
Проехав 100 км и выйдя на заправке у Канска ребята уступили нам позицию и пошли вперёд…

Трафик был хороший, но машины пролетали мимо и только спустя пол часа остановилась фура у которой в прицепе были новенькие Ниссаны на продажу
Проехав около 500м мы увидели наших ребят голосовавших на обочине и я наспех рассказал историю описанную выше, на что водитель предложил подобрать их и посадить в одну из машин, которую он вёз в автсалон))) Я позвонил  ребятам по телефону и сообщил им об этой возможности, они с радостью согласились и бежали с рюкзаками на плечах около 1.5 км до того места где остановилась наша фура. Первую часть пути в новом Ниссанчике ехали Вера и Дима, вторую часть я и Оля а третью часть пути мы все вместе ехали в кабине, в пятером, т.к. в машинах, стоящих в прицепе, ночью было холодновато.
                Ночью мы остановились поесть в придорожном кафе и оставили 10 рублей в напоминание о нас.

Добрались в Иркутск мы только под утро и сразу же пошли на вписку, чтобы отоспаться с долгой и утомительной поездки.