Автостопом до Владивостока. Часть 13.

Иркутск

В Иркутске мы провели всего лишь один день, половину из которого мы потратили на сон. Во второй половине дня я и Дом, где нас приютили, оказался в пригороде. Во второй половине дня мы с Верой всё-таки решили добраться до города. Честно говоря поездка до Иркутска нас так вымотала, что погуляли по городу мы всего-лишь пару часов, посмотрели деревянное зодчество и пошли обратно спать..
На следующий день мы уже стартовали на Байкал, где по плану у нас была остановка с палаткой на 2 дня.

Иркутск-Байкал

От Иркутска до Байкала мы с Верой добрались на пяти машинах, в том числе на такси(бесплатно).

Санкционный квас=)
Бананы мама негра

А ещё мы впервые прокатились на настоящей американской фуре. Американская фура от Европейской отличается удлиненной мордой и очень просторной зоной отдыха в задней части кабины.
По воле случая мы снова оказались водной машине с ребятами, а наш водитель(имя уже не помню) был классный мужик, похожий на Валуева, ну только ростом поменьше)
Через некоторое время мы увидели Байкал! Ощущение не передаваемое, особенно из-за того, что точка обзора находится на возвышенности!

Тут родился Сергей Зверев
Байкал!

Трасса на Байкал через какое-то время превращается в грунтовую дорогу, говорят, там скоро собираются положить асфальт, а это временное неудобство. Ямы там конечно очень большие, и  пыльно.

Федеральная трасса по югу Байкала

Наш водитель, как и любой другой дальнобойщик знает, где вкуснее всего можно покушать))) Проезжая одну из деревень на берегу Байкала — наш водитель остановился. Около дороги стояли прилавки где бабушки торговали Байкальской свежекопченой рыбкой! Очень вкусной!!!

Местная рыбка

Ценник у неё кстати был крайне смешной, что-то вроде 25р за штуку) Я съел 2 рыбёхи и был сыт до самого вечера)

Первый же вечер на Байкале встретил нас очень красивым закатом, и местным забулдыгой Василием, который охотно рассказывал как он развлекал заезжих иностранцев забегами в воду в одежде за бутылку водки… Поняв ,что нас это мало интересует он быстро отвалил а мы сами пошли купаться… Вода была холодновата ,но это нас не остановило и все кроме девочки из Минска искупались.

Байкал

На следующий день приключения продолжились. Сначала к нам пришёл местный котёнок, он нас так задолбал , мешая готовить еду и кушать , что я его решил искупать, но это не помогло, он приставал к нам пока мы не доели завтрак , потом тоже пропал как и забулдыга из предыдущего абзаца..
Дальше прибежали две собачатины , бегали вокруг нас довольные и игрались, а потом утащили у Веры кроссовок под шумок… Нашли мы его в ближайшей деревне под кустом, маленькая девочка спалила нам где живут собаки и мы нашли кроссовок на против дома в кустах.
          Кстати об иностранцах….немцы очень любят это место. Мы даже встретили семью на джипе, как оказалось они сюда аж из Якутска приехали, взяв там джип в аренду.

Представитель местной интеллигенции

На Байкале мы провели вечер и один полный день. Нам очень понравилось это живописное место, но нужно было двигаться дальше, ведь следующей остановкой был Улан-Удэ, вернее знаменитый Иволгинский дацан!