Автостопом до Владивостока. Часть 18.

Владивосток

В город мы въехали уже за полночь. Повсюду стоял густой туман. В день нашего прихода хостел(вписка у нас была в хостеле, при этом совершенно бесплатно) был немного переполнен. Количество обуви в коридоре как бы намекало то ли на распродажу обуви, то ли на безразмерность помещений в этой квартире))).
              Кстати да, хостел — это трехкомнатная квартира в обычном доме. На самом деле там было очень классно, атмосфера была домашняя, люди общительные, разные, были и русские и корейцы, дедушка поляк, а на второй день нашего прибывания приехал американец!
             В хостеле нас приютила Алина — очень хорошая и добрая девушка. Она, так же, как и мы увлекается путешествиями. Алина изучает китайский и хорошо знает английский.
              Хочу заметить, что Владивосток не похож на среднестатистический Российский город, скорее это смесь европейского и американского стиля, пребывая в нем возникает ощущение, что ты находишься за границей .

Улицы Владивостока

Во Владивостоке совсем недавно построили два высоченных и длиннющих вантовых моста, во много раз выше и длиннее Питерского, именно по ним мы и проехали, чтобы попасть на остров «Русский».

Вантовый мост, Владивосток

На острове есть несколько лагун. Когда находишься на берегу одной их них, кажется, будто ты где-то на Кубе.

Возвращаясь в город на автобусе мы познакомились с ещё одним автостопщиком, который приехал из Екатеринбурга. Так как времени до вечера было ещё очень много — мы решили всей толпой пойти гулять на городскую набережную. Там, в хорошую погоду, тусуется очень большое количество людей, кстати далеко не все — русские, иностранцев там чуть ли не половина от всей массы людей)))

Набережная Владивостока

У нашего нового друга, автостопщика, была гитара, собственно этим он и зарабатывает в поездках. Он играет в переходах и на улицах. Настроение было отличное и я предложил ему попробовать заработать на ужин)) Так как я и сам умею играть на гитаре — мы пели песни по очереди. В итоге за час мы заработали тысячу рублей по братски поделив её пополам))) Ужин был финансово отбит))

Как я уже писал ранее — набережная — это одно из самых оживлённых мест в городе, и тут можно увидеть всё что угодно, например кришнаитов!)

Или индусов — моряков))

На следующий день, по рекомендации управляющих хостелом, Алины и Андрея, мы пошли на пляж к маяку, путь туда составлял около 4 км. Метров за 500 до маяка мы поняли что ЛЭПина высотой примерно метров 120-150 имеет очень удобную лестницу для залаза и периодически посещается любителями высоты. Мы не смогли удержаться от соблазна и полезли наверх.

ЛЭП возле маяка, Владивосток

Сверху открывался шикарнейший вид на весь город, острова и даже противоположный берег Уссурийского залива, где находиться село Славянка. Сделав несколько десятков снимков мы полезли вниз, чтобы наконец-то искупаться. Вода в море была великолепна, и окончательно сломала моё, неправильное, представление о «холодном» Владивостоке.

Вид с ЛЭП на Владивосток
Вид с ЛЭП на остров Русский
Один из символов Владивостока

Туман окутывает город

Порт Владивостока

В завершающий день нашей поездки мы сходили на городскую обзорную площадку. Весь город стоит на высоких сопках и часто, где у одних домов заканчивается седьмой этаж — у других начинается первый. С обзорной площадки открывается отличный вид на новый мост, там же установлен памятник Кириллу и Мефодию.

Общественный книжный шкаф, Владивосток

Памятник Высоцкому, Владивосток

Завершили день очередным походом к морю, купаться — это бесценно…

Владивосток — это совсем не тот город, которым я себе его представлял. Во Владивостоке жаркий морской климат, тёплое море, цивилизация, которой очень не хватает всяким Адлерам например, там ооочень много иностранцев из разных стран,а не только Китайцев, как все думают. В такой город хочется ехать отдыхать, открывать его для себя, общаться с иностранцами не выезжая из России, короче все 33 удовольствия в одном городе.
             Всем рекомендую при первой возможности ехать туда, понимаю, что не близко, около 10000км, но оно того стоит.

Эпилог

Обратно, на малую родину мы летели на самолёте. Билеты оказались совсем не дорогими не смотря на расстояние. Цена одного билета до Москвы на тот момент была около 10000р. В Москве мы на пару дней остановились в гостях у одной знакомой Веры. Погуляли по знаменитму Москоу Сити и сыграли в местный, московский Dozor с ребятами из команды «Зайчеги».

Заброшенный ДК, Москва

В Санкт-Петербург мы добрались на поезде. Честно сказать, что через 36 дней непрерывного путешествия, когда каждый день ты видишь что-то новое, знакомишься с новыми людьми и перестраиваешься полностью под другой часовой пояс (+7 часов) — очень непривычно идти по родным улицам.  Ощущение схожее с дежа вю… Не представляю, что испытывают люди после кругосветного путешествия длинною в несколько лет, но очень хочу узнать =)))
….
         В самой первой части рассказа я писал о итогах поездки и как мне кажется было бы логично подписать эти итоги и тут, в конце:

Более 10000 км автостопа(Яндекс километраж заглючил на этой цифре)
*****************
81 машина(легковушки, фуры, автобус )
Жили в городах от двух до четырёх дней:
Владимир
Хабаровск
Владивосток
*****************
Осмотр городов без стоянки на ночь:
Ижевск
Нерчинск
и другие…
*****************
Завоевали первое место в Красноярском Мега-Dozor-e!
Купались в Байкале и в Японском море(Амурском заливе)
Попробовали национальную бурятскую кухню — поозы (буузы),
национальную корейскую кухню — пянсе
*****************
Завели ооочень много новых, классных друзей по всей России!!!)

Ну и бонусом, теперь у меня есть очень крутой самодельный сувенир из билетиков местного городского транспорта по некоторым городам на пути))