Автостопом до Владивостока. Часть 5

Казань — Пермь, через Ижевск=)

Вот мы и сказали Казани «до свидания» и двинули дальше, на северо-восток в Пермь. Автостоп постепенно превращается в классический, легковые локальные машины сменяются газельками и фурами, расстояния которые нас провозят становятся длиннее, диалект людей меняется, природный ландшафт становятся холмистыми, в полях цветут разноцветные цветочки, и каждый вечер дарит нам волшебный закат.

Машина #1 Шевроле Лачетти 10км
                  До северо восточной части Казани мы доехали на автобусе, но до трассы по прежнему оставалось ещё где-то 12 км. Прождав не более 10-ти минут нам удалось поймать попутку до трассы. Водитель и его жена занимаются выращиванием и созданием новых видов плодоносных деревьев способных давать плоды в условиях средней полосы России.

Машина #2 Фура Скания 200км
                  Не прошло и 10-ти минут, как мы остановили здоровенную фуру с тралом — это такой, здоровенный низкий, металлический открытый прицеп. Водителя Скании зовут Марсель, родом он из г. Набережные Челны.

Марсель дальнобойщик со стажем, начинал он водить грузовые автомобили на дальние расстояния ещё в 90-е годы. Марсель очень любит путешествовать. В своих рейсах он проехал всю Россию вдоль и поперёк. Однажды он вместе с семьёй на фуре ездил в Санкт-Петербург, где они провели целый месяц. Марсель говорит, что всегда подбирает автостопщиков и даже многих из них помнит по именам.

Пока мы ехали он рассказывал, как они с женой затеяли ремонт и разгромили половину дома, но конечный результат получился на славу! Ещё рассказывал как несколько лет назад подвозил двух бабушек затеявших, как и мы, путешествие автостопом во Владивосток бабули были почётного пенсионного возраста, но при этом молоды душой. Всю дорогу они пели песни и частушки, а на вопрос «что их сподвигло» — сказали, что видели по телевизору, мол ребята путешествовали и нам захотелось. Потом этих же бабушек показывали по телевизору, и они  из Владивостока передавали привет своим родным и нашему водителю))
                    Докинул нас Марсель до развилки на Ижевск близ г. Елабуга.

Машина #3 Газель 60км
                   Водителя газели зовут Сергей , родом он из Ижеска, вёз из Москвы какой то груз для оборонной промышленности в г. Можга. Сам Сергей малоразговорчивый, но зато дал нам немного передохнуть и насладиться видами из окна автомобиля под звук двигателя газели=)

Машина #4 Газель 120км
                    Следующей машиной снова оказалась газель, но в этот раз пассажирская и полноприводная. Водитель, Андрей, работает на нефтяных скважинах, как я понял он занимается внедрением новых технологий при бурении нефтяных скважин. Пока мы ехали до Ижевска Андрей очень много рассказывал о тонкостях бурения и прочих нефтяных премудростях, про то какая нефть бывает и то что нефть есть почти везде!!! Просто не всегда подходящего качества и иногда очень глубоко, более 4-ех километров в глубину…
Подъезжая к Ижевску Андрей предложил нам прокатиться через центр с мини обзорной экскурсией и мы с удовольствием согласились!

Ижевск местами похож на Питер, та же архитектура старинных заводов, у них есть церковь по виду очень напоминающая Петропавловку и своя колонна как у нас на дворцовой площади, копия в миниатюре.

А ещё Ижевске делают автоматы Калашникова, а раньше там делали знаменитый мотоцикл Иж.

Музей имени Калашникова

Город находится рядом с искусственно созданном водоемом который был вырыт для целей местной промышленностей, сегодня там ходят речные трамвайчики…

Ижевск

Памятник  оружейникам установлен в Ижевске на берегу пруда, на углу улиц Советской и Свердлова. Хочу добавить от себя, что памятник выглядит очень солидно.

Памятник Ижевским оружейникам

В Ижевске мы провели не более часа, но благодаря Андрею увидели очень много красивых и интересных мест, которые могли объехать стороной…

Хочу сказать ему огромное спасибо за эту маленькую экскурсию и за интересные истории))
Попрощались мы с Андреем неподалёку от северо-восточного выезда из города.

Машина #5 иномарка? 4 км до выезда из города.
                  Мы не могли уехать с окраины города в течении минут 20-ти, несмотря на большой поток машин.
И тут остановилась серебристая иномарка,водитель машины, Айрат, сказал, что он едет  только 4 километра до завода, но может нас подкинуть поближе к выезду из города, мы охотно согласились, ведь чем ближе основная трасса тем быстрее мы поймаем машину на большее расстояние, так как локальный транспорт постепенно заменяет междугородний.
                   За эти четыре километра я успели рассказать кто мы, откуда, куда и сколько времени уже едем и Айрат вдохновленный(с) нашей поездкой решил сделать нам подарок, мы попытались вежливо отказаться, но Айрат настоял, и в нашем бюджете прибавилась 1000р,  Сразу же вспомнилась Айсулу из Казани , которая вызвала нам такси и приехала на нем за нами в 5 утра и после этого отказалась брать деньги….спасибо им огромное за доброту и щедрость… Если кто-то считает что хороших людей не осталось — читайте отчёт о нашей поездке с самого начала . Айрат просил найти его Вконтакте и добавить в друзья, но к сожалению у меня не получилось сделать это… При поисковом запросе выдало несколько тысяч человек , а фильтр по Ижевску результата не дал…

Машина #6 Фура Даф 60км
                   Когда мы заавтостопили очередную фуру — водитель сказал, что у него предусмотрено только одно место, но я быстро убедил его, что можно взять и двоих провез нас водитель от Ижевска до Воткинска, кстати в Воткинске делают ракеты класса тополь-М и Сатана. Наш водитель оказался похожим на одного голливудского актёра, имя я его запамятовал, при этом ехал он всю дорогу в одних труселях =)))

Машина #7 КАМАЗ 10 км
                      На заправке, где нас высадил водитель фуры, пока Вера покупала воду, я разговорился с водителем КАМАЗа который в этот момент заправлял свою машину. Он сразу смекнул что мы автостопщики и решил подвезти нас до более удачного места за городом, пока ехали он очень много шутил, поднял нам настроение и зарядил своим позитивном рассказал как он с друзьями на погрузке угорал над китайцами которые не говорили по русски — подходили и говорили «Россия то яма то канава»? ( то яма то канава произносить быстро, чтобы получилась фраза на китайский манер), а китайцы отвечали «да-да» )))

Машина #8 Газель 270 км
               Нашей завершающей машиной до Перми стала Газель с очень большим контейнером. Водителя зовут Андрей . По началу Андрей был не очень разговорчив, но потом все изменилось Андрей оказался очень душевным и открытым человеком.
              Сначала Алексей планировал проехать только часть пути до Перми, забрать груз и поехать по работе, но диспетчер, которому он звонил, уже ушёл с работы и нам улыбнулась удача, Андрей довез нас не только до Перми, а прямо до района в котором живёт родня Веры. Прибыли мы в Пермь по нашему времени в 23.00 , по пермскому в 1.00 ночи, кстати да, первый часовой пояс мы пересекли, + 2 часа к времени!)

***Как оказалось позднее, когда он добавился в друзья в Вконтакте — у нас с ним есть общий друг, с которым они раньше работали вместе…Вот такие случайности))

Через 15 минут за нами приехала сестричка Веры и мы поехали домой, отдыхать с долгой дороги…