Автостопом до Владивостока. Часть 7.

Пермь — Татарск

Краткая сводка:
1500+ км
21 машина из которых:
17 легковушек
3 фуры
И 1 рейсовый автобус!) (само собой бесплатно)
День 1 — 900км за 14 часов
День 2 — 650км за 11 часов

Точка старта была в 10км от Перми, на это место нас отвезла на своей машине сестра Веры — Алеся. Пока мы ехали до Екатеринбурга(Екб) — преобладали холмистые ландшафты, а вдоль дороги располагались промышленные комплексы по добыче железа и прочего сырья.

Автостопим в Татарск

Как я уже писал выше — одним из транспортных средств на пути в Татарск — был рейсовый автобус. Он наворачивал какой-то хитрый маршрут через окрестные деревни и ехали мы не по трассе, а по грунтовкам, это, конечно, нас малость притормозило, зато по пути мы увидели много всякого интересно, но перечислять эти приятные мелочи я пожалуй на этот раз не буду, но фото дороги скину))

Подъезжая к Екб ландшафт выровнялся, так как Уральский хребет там уже заканчивается. До Екб мы добрались достаточно быстро, но капитально застряли на объездной, там она называется ЕКАД.  Спустя полтора часа мы все-таки смогли проехать это долбанное кольцо и встать на тюменскую трассу)))

Пока мы топили в Тюмень наступил очень красивый золотой закат, а когда въехали в город — уже стемнело. Быстро миновать город по кольцевой нам помог местный парень-таксист, денег он с нас не взял, при этом вывез на отличное автостопное место, где через 5 минут нас подобрала девушка, ехавшая на фестиваль этнической музыки
            Сменив ещё несколько машин мы уже были в 80 км от г.Ишима. Но так как стемнело, а торопиться и совершать ночной автостоп не было особого смысла — мы решили поставить палатку и лечь спать часиков на 5.

Автостопим в Татарск

Забыл сказать, что палатку мы поставили по-соседству с заправкой, где был комфортный туалет умывальник)))Мы проснулись в 7 утра по местному времени, светило солнышко, дул лёгкий ветерок… Отличные условия для автостопа)) Первой же машиной мы проскочили через Ишим 80+км, спустя ещё несколько часов на дальнобое доехали до Окраины Омска, и следующей машиной до самого Омска. Объездная Омска нам напомнила объездную Екб, но в этот раз нам хватило менее часа, чтобы обогнуть город.

От Омска до Татарска оставалось всего 150 км и мы даже расслабились, и тут автостоп почему-то закончился… Был , был и теперь нет… Не подбирают, почему — не понятно… Только через час к нам вернулась удача и мы все-таки застопили легковушху на 40 км, потом снова стояли пол часа, но после этого поймали фуру прямо до места)))
          У поворота на Татарск нас уже встречала мама Веры со своим другом на автомобиле, и сразу же повезли нас на дачу где уже была затоплена баня.)

К этому моменту мы уже прошли 4000км, но впереди ещё были 6000км  пути)