Индия 2016: Дели (ч.6).

Возвращение в Дели

Поезд в Дели должен был прибыть еще к часу дня, но по традиции опоздал. В итоге на месте мы были только к пяти вечера. Хорошо еще, что не было никаких планов на этот день. Вечер мы заняли прогулкой по Main Bazaar. Хорошо поторговавшись с местными барыгами, мы прикупили немного вещей и сувениров.

Вот сводка цен после торга:
Шлепки пляжные — 150 рупий
Штанцы — аладдины — 200рупий
Юбку — 250 рупий
Футболка с красивым рисунком — 100 рупий
Пара сережек и браслеты за 200 рупий
Шнур для зарядки айфона — 100 рупий

В общем, как вы поняли, цены радуют))) Ради интереса подошли посмотреть прикольный рюкзак, в России такой будет стоить тысячи три рублей, нам же его готовы были в итоге отдать за 800, только бы мы купили.

На следующий день мы поехали смотреть Акшардхам.

Акшардхам, Дели

Акшардхам — это индуистский храмовый комплекс в г. Дели. Вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса как самый грандиозный индуистский храм в мире. Открытие храма состоялось в 2005 году. Его строительство велось в течение 5 лет с участием 7 тысяч мастеров из Раджастхана, Ориссы и Бенгалии. Строительство обошлось в 500 млн долларов США, собранных за счёт добровольных пожертвований.
             Высота храма составляет 42 м, ширина и длина 94 и 106 метров. Он украшен 234 колоннами, 9 куполами, 20 четырёхгранными шихкарами и более 20 тыс. фигур. По периметру здания располагаются фигуры 148 слонов. В центре расположена трёхметровая статуя Нилкантха Варми, почитаемого как воплощение Сваминараяна. Вики(с)

Сказать, что это место нас впечатлило — ничего не сказать, мы были в шоке от размаха этого монумента, полёта фантазии архитектора. Акшардхам — это живое доказательство того, что индийцы не разучились строить великие постройки. Количество мелких и изящных деталей внутри бесконечно огромно!Цвета подобраны с безупречным чувством вкуса. А самое плохое в этом всём — то, что на территории комплекса запрещено вести видио и фото съёмку. Кадры, которые тут размещены были сделаны с ближайшего виадука.
          Не менее интересны бронзовые статуи в честь великих людей Индии, живших как в древние времена, таки относительно недавно. Эти статуи стоят вдоль аллеи левее и правее пальм(см фото выше).
          Потом мы поехали в Хумаюн Томб, но мы немного просчитались с деньгами и у нас не хватило денег, чтобы заплатить за вход, но приехали мы не напрасно, рядом с гробницей есть отличный бесплатный парк, который можно посмотреть на фотографиях ниже.

Не верится, что в центре Дели есть такие тихие и умиротворённые места. В середине дня тут практически не было людей.

Хочется заметить, что парки в Индии намного интереснее и ухоженнее чем у нас, в России, несмотря на общий хаос и беспредел.

Напоследок мы доехали до Индиан гейтс, правда почему-то они были отцеплены спецназом и людей туда не пускали..

Идя пешком до метро через городские кварталы мы увидели вот такое смешное сочетание плакатов)

Собственно в Дели мы вернулись чтобы вылететь из местного аэропорта в ГОА. Билеты у нас были были куплены ещё в России, нам же оставалось только доехать до терминала и сесть в самолёт.