Индия 2017: Удайпур (ч.2).

Переезд в Удайпур

Как я уже писал в предыдущем посте — в Джодхпуре мы чем то отравились, а может и раньше — в Дели. Сути дела это не меняло. Туалет стал самым посещаемым местом для нас. Ко второй половине дня у меня начала подниматься температура и меня стало лихорадить. Чтобы хоть как-то отдохнуть — мы нашли парк недалеко от автовокзала, с которого мы должны были отправляться в Удайпур. В парке мы провели часа четыре, кстати там был туалет в здании администрации в который нас пускали, это значительно облегчало наше несчастное бытие. Наступил вечер, но моё состояние только ухудшалось. Оля вроде как чувствовала себя получше. До автобуса было еще несколько часов, солнце ушло за горизонт и мы решили несколько часов провести в кафе, чтобы быть поближе к туалету, так как его посещения только учащались… Честно говоря я до конца не знал как мы сможем доехать до Удайпура, если учесть, что ехать нам нужно было около семя часов.
             Когда мы добрались на тук-туке до бас-стейшен — времени до автобуса оставалось еще минут 40… Мы сели на улице на лавку. Меня начало лихорадить и я периодически отключался, в конце концов меня стошнило прямо на вокзале…Отравление брало своё… Автобус подъехал и мы кое как в него сели. Этот автобус был на порядок меньше чем другие автобусы междугородних направлений, ушатанный в хлам, на полу уже было  кем-то наблёвано. Водитель ехал так, словно мы уезжаем из зоны боевых действий, летел через лежачие полицейские почти не притормаживая, закладывал повороты на скорости и это всё при нашем с Олей состоянии… Сиденья в этом автобусе представляли из себя самый бюджетный вариант сидушек какой только можно встретить, низкая спинка, потрескавшийся дерматин с торчащим паралоном, они отлично передавали прямо в копчик все неровности дороги.
             В автобусе меня много раз отключало, чувствовал я себя так, как-будто моя температура стремится к сорока градусам. К утру мы добрались до Удайпура, это было не с чем не сравнимое облегчение. От автовокзала до отеля мы доехали на тук-туке. Официальное заселение у нас было в 10:00, мы же приехали в 6:30. Хозяин отеля оказался очень вежливым и хорошим человеком и совершенно бесплатно пустил нас в нашу комнату ещё до начала нашего времени. Так началось наше знакомство с Удайпуром=)))

Удайпур

После тяжелой и бессонной ночи в автобусе — было бесконечно приятно оказаться в большой кровати и просто спать… На утро температура отпустила меня, по крайней мере мне так показалось, но общее состояние и частота посещения туалета не изменилась. Оля выглядела получше. Так мы провалялись до вечера, восстанавливая силы…
Вечером мы решили найти аптеку, так как наслышались о чудодейственности индийских лекарств. Это был мой единственный выход в город, не считая отъезда из него. Ноги меня не держали, у меня была сильная отдышка, как-будто я несу очень тяжелый мешок за спиной. После каждого небольшого прохода мне приходилось отдыхать, так как сердце начинало сильно колотится… В общем купив странные оранжевые таблетки мы дошли до набережной, благо она была совсем рядом и я хоть немного смог насладится этим городом. Все фотографии ниже сделаны Олей на мою камеру следующим днём. Я в это время сидел в отеле и тихонько помирал, а Оля собрала остаток сил и не теряя времени пошла смотреть город, как я потом убедился по фотографиям — он действительно прекрасен!

Удайпур не похож на среднестатистический город Индии. Тут гораздо чище и эстетичнее.

В Удайпуре очень много девушек, сказать по правде — в других городах индии их практически не возможно увидеть на улице, а тут они выглядят какими-то свободными и беззаботными, так же я видел девушек с сигаретами, что для Индии вообще нонсенс!

Кстати большинство автомобилей в Индии именно белого цвета.

Этим же днём мы вылетали в Гоа с затяжной пересадкой в Мумбае (Бембее). Аэропорт Удайпура находится в 30-ти километрах от города, тук-тук до аэропорта стоит аж 500 рупий, я ехать нужно около часа, но по сравнению с автобусом езда на тук-туке это просто кайф)))
          Наше состояние было по прежнему не очень, но мысль о том, что уже завтра мы окажемся на тёплых пляжах южного Гоа, у океана — нас очень успокаивала)