Тысяча километров на скутере по Шри-Ланке (Ч.2)

Предыдущую часть отчета об этой поездке можно прочитать перейдя по этой ссылке(кликабельно).

Из Сигирии к малому пику Адама

Ранний старт потихоньку становился традицией для этого путешествия. В этот день мы выехали около 6:30 утра. Заранее спланировав этот момент — мы запаслись печеньками, которыми и позавтракали. Забегая вперед скажу, что в этот день мы проехали около 240 километров, что для скутера довольно серьёзный пробег, впрочем и для наших пятых точек опоры это было то еще испытание. Но не всё так сурово как кажется, потому, что этот день был щедр на великолепные виды, как природные, так и условно рукотворные.

Маршрут второго дня мотопутешествия

Начало нашего маршрута пролегало через Дамбуллу, только на этот раз мы огибали город с другой стороны горы на которой находится тот самый пещерный храм из прошлой части отчета о Шри-Ланке. Пока мы ехали через город — нам попался «правильный» вход в пещерный храм. «Правильный» он потому, что тут установлена огромная статуя Будды, которую мы не увидели во время посещения храма. Прикреплю фотографию еще раз, для наглядности.

Пещерный храм Дамбуллы

Последующие несколько часов пути были довольно однообразные, справа и слева мелькали не высокие горы, но какого-либо серьёзного набора высоты не происходило, зато как только мы проехали городок Канди — тут же начались серпантины и довольно резкий набор высоты.

Движемся к центру острова

Вскоре мы впервые увидели настоящие чайные плантации, которыми так славится остров Цейлон. Чайные кусты выглядят очень необычно и аккуратно. Они подстрижены и между ними выдержано расстояние для, того, чтобы человек мог спокойно перемещаться, а издалека это всё похоже на огромный природный лабиринт.

А так выглядит чай, когда он не в пакетиках и даже не в коробке))

Чайные плантации Шри-Ланки
Чайные кусты

Дальше набор высоты происходил непрерывно, порой мопеду было очень тяжело затаскивать нас в очередную горку. С практически выкрученной на 100% ручкой газа скутер едва поддерживал скорость в 30 км/ч, хотя по обычно дороге он легко топит 80км/ч.

Горная часть Шри-Ланки

Из-за того, что мы стремительно набирали высоту — климатические условия вокруг нас тоже менялись довольно быстро, впрочем как и температура воздуха. Ехать становилось прохладнее и мы одели куртки, хотя еще час назад горячий воздух на скорости 70 км/ч дул нам в лица словно огромный фен.
За очередным изгибом дороги нас внезапно встретил хвойный лес и это всё вроде бы ничего, но мы тут в 800км от экватора…)))

Хвойный лес Шри-Ланки

И если тропические деревья сменились хвойными, то чайные плантации и не думали заканчиваться, наоборот их становилось больше. Возможно это высокогорный чай, я не очень разбираюсь в этих вопросах)))

Сельское хозяйство в горах так же присутствует во всех своих проявлениях.

Сельское хозяйство Шри-Ланки

Когда набор высоты завершился мы добрались до городка Нувара-Элия. Этот город мне показался очень необычным, потому что он выглядит как-то по европейски. Тут огромное количество туристов и я думаю, что это место служит отправной точкой для тех, кто любит автобусные экскурсии и другие услуги из разряда «Везите меня в интересные места, деньги есть». Всё дело в местоположении этого места. Нувара-Элия находится посередине всех основных достопримечательностей и отсюда удобно ехать в любую сторону. Впрочем климат тут так себе из-за того, что город находится высоко в горах. Кстати на подъезде к нему мы попали по небольшой дождик и за 5 минут очень сильно вымокли, после чего всё-таки надели дождевики, лучше поздно чем никогда)))

Сам город я не сфотографировал, но сделал фотографии озера Грегори, возле которого он стоит.

Озеро Грегори

Время шло к вечеру и нам нужно было успеть добраться до отеля, который находился в деревне Бандаравэлла, скинуть там лишние вещи и быстро мчать в соседний городок Элла, чтобы до заката успеть подняться на малый пик Адама. Для того, чтобы всё это сделать последние 30 километров пути мы топили как сумасшедшие, а когда приехали в отель хозяина в доме не было, но одна местная жительница помогла нам и позвонила ему со своего телефона, объяснив, что его ждут))  В общем удача сопутствует дерзким и таки мы успели увидеть то, что хотели. Что-либо говорить об этом месте будет лишним, предлагаю просто посмотреть на фотографии сделанные сверху))

А после всего этого великолепия мы решили, что в состоянии успеть в еще одно очень классное место, которое находится совсем рядом — девятиарочный мост.

Девятиарочный мост

Мост кстати действующий и при этом является достопримечательностью городка Элла.

Солнце село за горизонт и стало темнеть. Перед тем как поехать в отель мы заскочили в кафешку, чтобы покушать и закупились печеньками и бананами на завтрашнее утро, ведь подъём в этот раз нас ожидал рекордно ранний — 5:30 утра. Дело в том, что на следующий день у нас был запланирован национальный парк Хортон Плейнс, а там есть место с названием  Конец света, вернее два места, малый Конец света и большой, как бы это странно не звучало))) На самом деле это обрывы с которых открывается захватывающий вид на долину, но есть одна подковырка, в 9 утра долину начинают закутывать облака и вид теряет свою ценность, поэтому нам нужно было попасть туда как можно раньше. Об этом в следующей части…))